Translate

вторник, 27 февраля 2018 г.

Абстрагируясь от реальности - концентрируемся на своей личности и.....

Пожалуй во многих случаях, создание абстрактных произведений есть или просто издевательство и насмешка,( что по-итальянски звучит ка "prendere in giro") во втором случае это конструирование по некой системе (у Кандинского "О духовном в Искусстве", найду книгу и выложу для того, что бы было наглядней) , а еще это может быть некая "интуитивная живопись", но не в том коммерческом варианте артерапии и продажи интернет -уроков-это я отнесла бы к первому случаю.
 Прерываю мысль и обращаюсь к тому, что, у меня лично есть некая душевно-духовная тяга к абстракции на холсте или в форме, я предпочту для комнаты размышлений (не хочу использовать термин "медитация") или библиотеки австрактное полотно....Так вот, создать такую живопись ух как трудно.....В некотором роде эта мысль проиграна тестами, когда тестируемому предлагается отличить картину квотируемиго мастера от рыночной (уличной :). поскольку  признанный художник как раз и -рыночный :) подделки. В последующих заметках попытаюсь все проиллюстрировать. Поставлю несколько недавних моих опытов. Предупреждаю- я не довольна, совершенно не довольна собой!!!!!
Акрил на холсте, 30х30х1,5 см


Акрил на холсте, 30х30х1,5 см

Комментариев нет:

Отправить комментарий